Мэры продолжат вступать в "Единую Россию" и как это повлияло на интернет заказы

В Ивановской области ужесточат борьбу с незаконной вырубкой леса
16.10.2016
Что такое сальса, и с чем ее едят?
07.12.2017

В последнее время приобретения в интернет-магазинах стали простым делом, тем более перед праздничками. Это сберегает время, да и стоимости там, как правило, ниже. С иной стороны, виртуальная приобретение сродни коту в мешке – клиент лицезреет продукт воочию лишь только впоследствии оплаты. Рекомендуем ответы на обычные вопросы покупателей.
Алексей Бобров, начальник юридического отдела
Столичного общества обороны прав покупателей

1. Мы с супругом нередко заказываем по онлайну продукты — продукты, одежку и в том числе и технику. Приобретения нам как правило доставляют домой курьеры. Обязаны ли они выдавать нам кассовые чеки или же довольно копии квитанции об оплате? В случае если нет чека, возможно ли предъявлять жалобе к товару?
Потому что посыльный воспринимает в плату наличные средства, он обязан выдать для вас кассовый чек (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ «О использовании контрольно-кассовой техники при претворении в жизнь наличных валютных расчетов и расчетов с внедрением платежных карт»). Для данных целей есть особые миниатюрные модели ККТ. Впрочем недоступность кассового чека не лишает вас права предъявлять жалобе к магазину. В подтверждение совершения приобретения вы сможете сослаться на всякий документ, подтверждающий данный прецедент (например, товарный чек, квитанция об оплате, которые для вас выдал курьер), и в том числе и на свидетельские показания (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.92 № 2300-1 «О обороне прав потребителей».

2. Заказала по интернет-каталогу одежку для супруга. Кое-что не подошло ему по объему, и сквозь неделю впоследствии получения продукта я позвонила в данный лавка, дабы задать вопрос, как возвратить продукт и получить обратно средства. Мне заявили, собственно что срок на возврат я уже пропустила. Будто бы при интернет-покупке он оформляет не 2 недели, а 1. Это вправду так?

Это не абсолютно так. Нарочно для дистанционной торговли (в что количестве сквозь интернет) установлено правило, сообразно которому вы сможете возвратить всякий продукт в направление 7 дней впоследствии его получения (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). Но, для начала, это касается лишь только возвратов без комментарии оснований, то есть когда вы элементарно передумали по поводу приобретения. Во-2-х, в случае если совместно с продуктом для вас не передали в письменном облике информацию о товаре, порядке и сроках его возврата, вы сможете возвратить его в направление 3-х месяцев, а не недели.
Не считая такого, есть вероятность возврата продукта непосредственно по причине такого, собственно что он не подошел по объему, фасону или же раскраске. Сообразно заметке 25 закона № 2300-1, подобный возврат автономно от метода приобретения вероятен в направление 14 дней впоследствии получения продукта. Впрочем в данном случае вы не сможете незамедлительно настоятельно просить возврата средств. В начале надо попросить поменять продукт на подобный, но подходящего объема, цвета и т. д. И лишь только в случае если на денек вашего воззвания в лавка с жалобой благоприятного продукта в перепродаже нет, вы сможете отречься от продукта и востребовать возврата оплаты.

3. Я заказала ребенку элитную игрушку в презент на Свежий год. Когда посыльный привез ее, оказалось, собственно что «вживую» она смотрится абсолютно не например презентабельно, как на фото. Я желала отречься от приобретения, но посыльный заявил, собственно что впоследствии дизайна заказа на веб-сайте я уже должна принять и оплатить продукт. Это правда?
Нет, от интернет-покупки возможно отречься в каждое время до передачи продукта (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). В том числе и в случае если на веб-сайте виртуального магазина произнесено, собственно что впоследствии дизайна заказа от него невозможно отречься или же возможно только в направление ограниченного периода времени, эти обстоятельства не используются, потому что они ущемляют права покупателей (п. 1 ст. 16 закона № 2300-1). В следствие этого вы имели возможность не брать на себя и не оплачивать продукт. Не все, в подобный истории несостоявшийся клиент обязан компенсировать торговцу нужные затраты, понесенные в связи с совершением поступков по выполнению контракта (п. 4 ст. 497 ГК РФ). Легче говоря, оплатить доставку. Один вы продукт все же взяли и оплатили, ныне вы сможете его возвратить без комментарии оснований и востребовать обратно средства за минусом цены доставки. Естественно, в случае если не истек срок, поставленный в заметке 26.1 закона № 2300-1.

4. Я заказал сквозь интернет-магазин сотовый телефонный аппарат. Плата была сквозь почту – наложенным платежом. В случае если, вскрыв посылку, я обнаружу, собственно что мне прислали не ту модель или же не ту расцветку, могу ли я востребовать на почте возвратить мне средства и переслать телефонный аппарат назад торговцу за его счет?
Вы сможете востребовать возвратить средства от интернет-магазина, но не от почты. Филиал почтовой связи только оказывает предложения по пересылке почтового отправления и дальнейшего валютного перевода. Сущность оплаты наложенным платежом в том, собственно что почтовое филиал выдает посылку адресату лишь только впоследствии ее оплаты и переводит полученную необходимую сумму отправителю (п. 2 Правил предложения предложений почтовой связи, одобренных распоряжением Правительства РФ от 15.04.05 № 221). То есть вы не можете в том числе и вскрыть посылку, дабы выяснить содержимое, пока же не оплатите ее.
Прислав телефонный аппарат не что раскраски, которую вы заказывали, торговец не соблюдает условие об ассортименте продукта (п. 1 ст. 467 ГК РФ). Естественно, в случае если в ваше