Таргетированная реклама в Facebook – один из важнейших каналов performance- маркетинга, но для его эффективного использования необходимо отслеживать и своевременно применять новые инструменты, регулярно появляющиеся в рекламном кабинете Facebook (РК Facebook). Здесь все предельно просто: то, что было в тренде еще месяц назад, сегодня может просто не работать и вы окажетесь в числе аутсайдеров.
В статье представлен ТОП 5 самых актуальных нововведений в РК Facebook. Некоторые из них еще не представлены в широком доступе, т.к. находятся в режиме тестирования, но познакомиться с ними и изучить их стоит уже сегодня.
Благодаря единому пикселю больше не нужно ставить отдельный код на каждую страницу и конверсию, достаточно установить один код на все страницы и настроить конверсии и ретаргетинг прямо в рекламном кабинете Facebook.
С новым пикселем пришли новые возможности для оптимизации рекламы:
Для сайтов с хорошей посещаемостью функция полезна тем, что помогает отобрать самую лояльную и горячую аудиторию, охватить ее максимально быстро и дешево и получить свежие лиды.
Примечание. Не забывайте собирать и фиксировать аудиторию, которая уже совершила покупку/оставила заявку, чтобы не показывать рекламу тем, кто осуществил конверсию.
Эта функция позволяет автоматически обновлять сразу несколько кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений при помощи создания автоматических правил. Facebook будет информировать вас об изменениях в ваших кампаниях, группах объявлений и отдельных объявлениях.
Это расширяет возможности контроля рекламных кампаний: все те действия, которые обычно таргетолог выполняет вручную, осуществляют автоматические правила.
Ежедневно на электронную почту специалист получает отчет о том, какие автоматические правила сработали и когда это произошло. Это защищает от нецелевого расхода бюджета, сокращает время, необходимое для обработки информации, но не избавляет от необходимости постоянной оптимизации кампаний.
Новая функция сплит-теста позволяет грамотно провести сплит-тест так, чтобы тестировалась только одна переменная. Тестировать можно либо настройки таргетинга, либо формат закупки рекламы. Важное преимущество автоматического сплит-теста перед ручным заключается в следующем: Facebook случайным образом делит аудиторию на две непересекающиеся группы.
Также Facebook будет запрашивать необходимый бюджет и время для проведения адекватного теста. Стоит отметить, что сплит-тест занимает немалое количество времени и откручивается довольно медленно, т.к. аудитория делится между группами объявлений, которые участвуют в тесте. Мы рекомендуем не использовать сплит-тест, когда нужен быстрый запуск РК. Инструмент будет наиболее эффективным в том случае, если необходимо провести глобальный эксперимент настроек целевой аудитории или формата закупки, а результаты такого теста будут применимы к другим рекламным кампаниям.
С помощью этой функции можно расширить возможности таргетирования на аудиторию, которая уже знает о вас, поскольку такая аудитория дает самые дешевые и теплые конверсии. Эта аудитория может быть создана на основе пользователей, которые взаимодействовали с вашей страницей, видео, рекламой для лидов или холстом.
Тех, кто взаимодействовал с рекламой лидов, наоборот, можно использовать для исключения из показов либо для многошаговой коммуникации.
Этот формат анонсировался в октябре 2015 года, но по факту стал активно использоваться только в 2016 году. Основное преимущество нововведения состоит в следующем: чтобы оставить заявку, пользователю больше не нужно переходить на лендинг, что позволяет увеличить конверсию кликов в лиды в 5–7 раз и значительно снизить стоимость лида.
Очевидно, что эти лиды потенциально более холодные, чем лиды с сайта, но изменить ситуацию можно, если учесть некоторые детали:
В статье мы описали лишь некоторые из многочисленных обновлений РК Facebook. Уже сегодня ведется тестирование и доработка новых функций для аналитики и оптимизации рекламных кампаний и др. Очевидно, что в 2017 году мы сможем познакомиться с совершенно новыми инструментами, которые позволят получать большую отдачу от рекламных бюджетов и максимально точно отслеживать результаты рекламных кампаний. Будьте в тренде, следите за обновлениями и тестируйте их в числе первых.