В начале марта мы запустили пользовательский опрос с нехитрым названием «Что такое performance-маркетинг». И теперь самое время подводить итоги.
Мы задали читателям три вопроса:
На наш призыв откликнулись 527 пользователей.
Проанализировав ответы пользователей, мы получили следующее определение performance-маркетинга:
Performance-маркетинг – это комплекс маркетинговых активностей, нацеленных на достижение фактического результата для бизнеса, измеримого средствами веб-аналитики.
Но какими именно активностями performance-агентство будет достигать результатов клиента?
По мнению читателей SEOnews, это в первую очередь:
В поле «Свой вариант» респонденты чаще всего указывали email-маркетинг, поэтому мы добавили его на диаграмму.
Выясняя, что же важно клиентам при заказе performance-услуг, мы узнали, что две трети респондентов обратили бы внимание на деление штата на отраслевые команды, а половине опрошенных важны формальные подтверждения экспертности – сертификаты систем аналитики и контекстной рекламы.
Но картина была бы неполной без взгляда с другой стороны. Поэтому мы обратились агентствам, занимающимся performance-маркетингом, с теми же вопросами.
Итак, что такое performance-маркетинг, по мнению представителей performance-агентств?