Тема путешествий с каждым годом набирает всё больший интерес. Количество самостоятельных путешественников растёт, чему способствует в том числе и кризис. Согласно данным Всемирной Туристской Организации (UNWTO), в 2015 году количество туристов увеличилось на 4,4% и достигло более 1 миллиарда.
Чем меньше у покупателя денег, тем важнее для него Интернет как бескрайнее пространство для выбора. Несмотря на то, что за 2015 год число пассажиров по статистике Росавиации снизилось на 13%, количество продаж через онлайн-поисковик Aviasales.ru выросло на 67%. Связано это отчасти с тем, что туристы переориентировались с пакетного отдыха в Египте и Турции на самостоятельные поездки. И как же тут не воспользоваться ситуацией!
Не нужно забывать, что летают не только в отпуск, но и в командировки и поездки по личным и семейным делам. То есть простор для работы довольно широкий, стабильный и круглогодично актуальный.
Суммарные выплаты в рублях в Travelpayouts с 2012 по 2015
Максимальный чек в рублях на авиабилеты и на бронировании отеля за 2015 год
Максимальная комиссия партнёра в рублях с одной покупки авиабилетов и с одного бронирования отеля за 2015 год
На самом деле инструментов в партнёрской сети много, есть и White Label. Все они адаптивны и отлично впишутся в дизайн вашего сайта. Рассмотрим несколько примеров.
Это форма-конструктор для самостоятельной разработки. В личном кабинете можно легко подстроить дизайн под свой сайт: изменить цвет формы, скруглить углы, настроить ширину. Также можно выбрать, что показывать на форме: только авиабилеты, только гостиницы или авиабилеты+гостиницы. Советуем включить блок “лучшие предложения”, бегущую строку под формой с низкими ценами. Можно так же указать дополнительную информацию: города и даты вылета и прилёта, город или отель и даты прибытия и выезда, язык и валюту.
Правильно указывайте город прилёта по умолчанию, исходя из содержимого страницы:
Пример использования поисковой формы на туристическом проекте:
Календарь низких цен показывает самые дешёвые авиабилеты по выбранным направлениям на множество дат. Здесь можно задать нужную ширину, выбрать города вылета и прилёта, язык и валюту.
Важен контекст использования календаря низких цен:
Список популярных направлений — очень полезный инструмент в продаже билетов. В настройках легко исправить ширину, сделать виджет адаптивным, выбрать город прилёта, язык и валюту.
Пример использования виджета на известном развлекательно-образовательном ресурсе:
Регистрируйтесь в партнёрской сети