Партнерский материал
Заработком на партнерках по модели CPA сегодня никого не удивишь. Намного реже встречаются партнерские сети, которые объединяют сразу несколько рекламных направлений. Сегодня в «Как заработать на партнерке» поговорим как раз о таком проекте –
***
Adster.io – это не столько партнерская, сколько рекламная сеть, дающая возможность заработать как владельцем сайтов, так и тем, у кого собственного ресурса нет.
Партнерская сеть работает по нескольким направлениям:
для владельцев сайтов:
для новичков и арбитражников:
Бонус:
Но о форматах позже. Сначала ответим на вопросы, которые касаются всех рекламных форматов и неизменно интересуют вебмастеров.
Adster предлагает своим партнерам несколько типов офферов, которые подойдут и опытным вебмастерам, и тем, кто только начинает зарабатывать в интернете. В первую очередь это туристическая, финансовая и игровая тематики. Причем арсенал партнерки постоянно пополняется. Так, с 1 сентября для работы по модели CPA доступны
В основном партнерская сеть ориентирована на Россию, Украину, Беларусь и Молдову. Хотя есть предложения и для Казахстана, Эстонии и Азербайджана
Adster предоставляет развернутую статистику как для всех площадок, так и по отдельным сайтам. В разделе «Статистика» вебмастер может отслеживать количество просмотров, кликов, CTR и ежедневную сумму заработка за интересный период.
Выплаты в партнерской сети производятся раз в месяц, с 20 по 25 число.
Минимальная сумма:
За 2 года работы Adster провели все выплаты в полном объеме.
Этот формат позволяет зарабатывать, просто установив рекламный код у себя на сайте. Стать участником партнерской сети Adster может любой сайт с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в сутки, с качественным контентом, не нарушающим законы РФ.
Пользователи, у которых нет собственного сайта, могут зарабатывать с помощью партнерской и реферальной ссылки.
Пользователи системы копируют уникальную партнерскую ссылку от Tickets.ru и размещают ее в тематических группах в соцсетях или на форумах, а также распространяют ее по email, SMS или другими способами. В результате они получают процент от каждой продажи, совершенной после перехода по их ссылке.
Пользователи системы, участвующие в реферальной программе, ежемесячно получают 5% от заработка всех своих рефералов. Так что в качестве рефералов необходимо приглашать вебмастеров со своими сайтами, так как ваша выручка будет зависеть от них.
Медийная реклама привлекает внимание пользователей с помощью текстово-графических объявлений, в первую графических. В Adster можно выбрать один из двух типов рекламы: баннер или видео. Для каждого формата доступен выбор типа и размера рекламных материалов, чтобы они лучше вписались в конкретный сайт.
Контекст – один из самых выгодных типов рекламы. Это текстовые или текстово-графические объявления, показывающиеся исходя из содержания страницы или интересов пользователей.
Владельцы сайтов с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в сутки могут размещать у себя блоки контекстной рекламы от Бегуна. Доступны два варианта: автоконтекст-переходы и контекстные показы. Вебмастер может подобрать цвет, размер и картинки для объявления, чтобы оно смотрелось на страницах сайта максимально органично.
Тизерная реклама – это текстово-графическое рекламное объявление, призванное привлечь внимание и заинтересовать пользователя. Для достижения этих целей используются цепляющие заголовки и картинки, дающие лишь часть информации о товаре/услуге. Узнать больше пользователь может, кликнув по объявлению. Это и обеспечивает тизерной рекламе высокий CTR.
С помощью Adster.io вебмастер может подключиться к одной или нескольким тизерным сетям и получать доход с них. Вебмастерам доступны широкие возможности редактирования (размеры блоков, фильтр нежелательных тематик, форматы рекламных блоков, мобильные рекламные блоки).
В октябре Adster.io отмечает второй день рождения. В честь праздника партнерская сеть проводит акции для активных вебмастеров и пользователей соцсетей.
Все активные вебмастера, заработавшие с 1 по 30 сентября хотя бы 1 рубль в любой из партнерских программ, автоматически принимают участие в розыгрыше. 10 октября рандомно выбранные победители получат по 5000 руб. на покупки в интернет-магазинах Ozon, Ulmart, Litres, Wildberries и Citilink.
Пользователи ВКонтакте и Facebook должны с 1 по 30 сентября присоединиться к группам
Результаты акции будут опубликованы у нас на сайте, а также в социальных сетях ВКонтакте и Facebook 12 октября. А победители узнают о результатах по почте.