90 сервисов в помощь веб-аналитику

Что вы должны знать о нативной рекламе в 2017
10.12.2017
Инструменты SEO-специалиста: аналитика запросов и сбор позиций
10.12.2017
Дарья Калинская
Выпускающий редактор,

SEOnews

Веб-аналитика – тот редкий случай, когда все специалисты по интернет-маркетингу проявляют удивительное единодушие. Да, она безусловно нужна, и чем больше разноплановых данных вы соберете, тем лучше. С этим мало кто посмотрит. Но в таком ответственном деле полагаться только на классические Google Analytics и Яндекс.Метрику может быть опасно. Именно поэтому редакция SEOnews составила каталог инструментов для веб-аналитики, которые рекомендуют отечественные и зарубежные специалисты по интернет-маркетингу.

Инструменты от поисковых систем

 

Обязательные инструменты в арсенале любого специалиста сферы интернет-маркетинга. Инструменты для анализа сайта и мониторинга пользовательского поведения от Яндекса и Google.

1. Google Analytics

2. Google PageSpeed Insights

3. Google Webmaster Tools

4. Google Website Optimizer

5. Яндекс.Вебвизор

6. Яндекс.Вебмастер

7. Яндекс.Метрика

Анализ сайта

 

В этом разделе собраны сервисы, осуществляющие проверку индексации сайтов в разных поисковых системах, анализирующие ссылочную массу, оценивающие техническую оптимизацию и т.д.

1. «Netpeak Checker»

2. Ahrefs.com

3. CS Yazzle

4. Linkpad

5. MajesticSEO

6. Open Site Explorer

7. PageWeight

8. Robots-checker

9. Screaming Frog

10. SEO Power Suit

11. Site-Auditor

12. UptimeRobot

13. Xenu

14. XML Sitemaps

Анализ сайтов конкурентов



Аналитика необходима не только для улучшения собственного сайта, но и для мониторинга ресурсов конкурентов. Эти сервисы помогут вам определить, по каким ключевым словам продвигаются ваши конкуренты, что они пишут в своих объявлениях и сколько им это стоит.

1. Advodka

2. ADVSE

3. Prodvigator

4. SEMrush

5. SimilarWeb

6. SpyWords

Мониторинг позиций в выдаче

Еще один важный момент – сбор позиций. Эти сервисы позволяют проводить мониторинг позиций сайта в выдаче и дают дополнительную информацию разной степени подробности (например, указывают частоту запроса, релевантную страницу и проч.).

1. PR-CY

2. AllPositions

3. Lider-system

4. Rankinity

5. Semonitor

6. SEOBrain

7. SeoBudget

8. SEOlib

9. SeoRate

10. SERP Parser

11. Site-control

12. SitePosition

13. Top-Inspector

14. Topvisor

Аналитика для социальных сетей


Еще один важный момент, который часто упускают из виду, – аналитика социальных медиа. Эти сервисы помогут определить не только кто и что делает вас на странице, но и что говорят о вас и вашем бренде пользователи в социальных сетях.

1. Allsocial

2. Buffer

3. Facebook Insights

4. HootSuite

5. IQBuzz

6. JagaJam

7. LikeAlyzer

8. Popsters

9. SemanticForce

10. Twitalyzer

11. Twitter Analytics

12. Wobot

13. YouScan

14. YouTube Analytics

15. Крибрум

Собственно веб-аналитика


И то, ради чего мы все здесь собрались. Ниже представлены самые популярные инструменты, с помощью которых можно собрать детальную разноплановую информацию о сайте, представить ее в виде наглядных схем, графиков, диаграмм и на основе всего этого изменить вносить изменения на сайт своевременно и обдуманно.

1. 4Q by iPerceptions

2. Adblock Analytics

3. AT Internet: Web Analytics

4. AWStats

5. Chartbeat

6. Church Analytics

7. ClickTale

8. Clicky

9. CloudFlare

10. Compete

11. Coremetrics

12. Crazy Egg

13. eTracker

14. FireStats

15. FoxMetrics

16. Gauges

17. Goingup

18. GoSquared

19. Grape Web Statistics

20. Histats

21. Inspectlet

22. MixPanel

23. Mouseflow

24. Moz Analytics

25. Optimizely

26. Piwik

27. RJMetrics.com

28. SERanking

29. Site Meter

30. SiteCatalyst

31. StatCounter

32. Webalizer

33. Webtrends Analytics

34. Woopra

Конечно, мы не могли учесть все инструменты. Так что будем признательны за подсказки в комментариях. И очень надеемся, что каждый читатель найдет в этой подборке что-то новое и полезное для себя.