На правах рекламы
Своевременный сбор актуальной статистики — один из основных элементов успешной рекламной кампании. Ведь именно от правильного выбора способа и инструмента сбора статистики в соответствии с целями вашей кампании зависит то, насколько эффективной будет работа по продвижению сайта.
Оперативно получая информацию о проседании или повышении позиций сайта в выдаче, вы можете корректировать стратегию продвижения и перенаправлять свои усилия в нужное русло.
Сегодня на рынке представлено огромное количество автоматизированных сервисов, предлагающих разные способы решения задачи сбора и анализа информации. Одни из них предлагают широкий набор разнообразных услуг (сбор статистики, комплексный анализ трафика и т.д.), другие же сосредоточились на качественном выполнении какой-то одной задачи. К последнему типу относится сервис автоматической проверки позиций сайтов в поисковых системах
Посмотрим, каким образом ему удается предоставлять пользователям актуальную информацию в максимально сжатые сроки.
Работа в сервисе начинается с создания нового проекта и добавления групп запросов.
И уже здесь становится очевидным одно из главных преимуществ сервиса — простота и систематизированность. Пользователям предлагается возможность сгруппировать компании и запросы по любому удобному признаку, будь то тематика, заказчик, отрасль и т.д. Это значительно облегчает отслеживание и анализ результатов.
На этом же этапе необходимо установить цель для группы запросов.
Инструмент отслеживания по целям — уникальная разработка создателей сервиса — позволяет определить цель для каждой группы и следить за тем, какой процент запросов достиг поставленной цели.
Возможность отслеживать достижение запросами поставленных целей позволяет динамично вести работу по продвижению и своевременно менять стратегию. На пользу этому играет и высокая скорость сбора позиций (SEOBrain — один из самых быстрых сервисов на российском рынке). Данные обновляются ежедневно.
Помимо данных по позициям, сервис предоставляет пользователям информацию о наличии ресурса в Яндекс.Каталоге и DMOZ, его тИЦ и PageRank, а также о частотности запроса в Вордстате. Стоит отметить, что создатели сервиса отказались от концепции in-app purchases, так что пользователи получают эту информацию совершенно бесплатно и платят только за основной функционал сервиса — сбор позиций.
Кроме своей основной функции — сбора поисковой статистики, SEOBrain работает еще и на поддержание лояльности клиентов. Этому способствуют не только разнообразные отчеты, которые, помимо всего прочего, формируются автоматически, но и особая функция «Клиентский доступ». Она позволяет клиентам просматривать проект в гостевом режиме, повышая таким образом их лояльность.
Помимо оперативного предоставления актуальной статистики, сервис предлагает API для разработчиков, позволяющий самостоятельно создавать новые приложения и сервисы.
Сбор позиций сайта в поисковой выдаче — важное мероприятие, требующее ответственного отношения и грамотного подхода. Это своего рода отражение процесса продвижения вашего сайта. И чтобы оно не искажало реальную картину вещей, при выборе сервиса необходимо обратить внимание на следующие моменты: