Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это мелочь выхлопной системы, которая понижает оглавление вредоносных препаратов в выхлопных газах. Этих как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и считаются одним из компонент смога. Например вот катализатор, это вещество, имеющий великодушные металлы, которые вступая в реакцию с вредоносными препаратами, «дожигают» их до экологически незапятнанных общепризнанных мерок.
Изнутри корпуса катализатора размещена или глиняная, или железная сотовая система на которую нанесен изящный слой платиноиридиевого сплава. Сотовая система в катализаторе важна, дабы прирастить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен универсальный катализатор каталитический слой. В итоге случается хим реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем абсолютно безопасные CO2 и N2.
В обычных критериях катализатор выходит из строя впоследствии такого, как сгорает каталитический слой. И то заявить, собственно что он получился из строя не абсолютно верно. Вернее – из сокращения площади каталитического слоя, катализатор не имеет возможность дожигать все выхлопные газы и в следствие этого помаленьку степень присутствия вредоносных газов на выходе начинает возрастать. Когда смысл перейдет пороговое смысл, которое заложено в блоке управления автомашиной, на панели устройств зажжется оплошность «CHECK», при расшифровке выдаст оплошность «Неэффективная работа катализатора». Как правило ресурс катализатора рассчитан на 100 т. км.