Одностраничный сайт (по-другому, одностраничник, лендинг или посадочная страница) – это сайт, состоящий из одной страницы. Его главная цель: сделать так, чтобы пользователь выполнил целевое действие здесь и сейчас, не переходя на другие ресурсы.
Но продвигать одностраничные сайты в поисковых системах достаточно тяжело, т. к. они плохо индексируются из-за ограниченного количества отработанных ключевых запросов, небольшого трафика и других факторов, влияющих на ранжирование в поисковиках: например, возраст домена (обычно одностраничные сайты имеют малую продолжительность «жизни»), ядро постоянных читателей (у одностраничников его просто не может быть, в отличие от сайта с интересным блогом) и т. д.
Зачастую это нецелесообразно, и стоимость продвижения одностраничного сайта будет выше, чем его создание. В этом случае мы рекомендуем пойти по другому пути: закупать таргетированную и контекстную рекламу, которая будет тут же генерить вам продажи и тем самым окупать все затраты.
Хотя продвижение одностраничных сайтов в поисковых системах чаще всего связано с платной рекламой или кампаниями по электронной почте, их также можно раскручивать с помощью обычной SEO. Это используют для ранжирования в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. В то время как компании обычно думают о продвижении своего сайта с помощью этого метода, лендинги могут продвигаться аналогичным образом.
Начните с ключевых слов, Чтобы повысить шансы вашего лендинга на высокие позиции среди поисковых запросов, включите в текст релевантные ключевые слова. Фразы должны относиться именно к содержанию страницы, а не к вашему бизнесу в целом. Например, если вы владеете обувным магазином и создали одностраничиник для своей новой линейки беговых кроссовок, попробуйте подбирать фразы, такие как «лучшие кроссовки» или «легкие кроссовки для бега», распределяя их по всему содержанию.